Бронирование

Условия проживания

Мы делаем все возможное, чтобы Вы оставались довольны нашим сервисом и гостеприимством. В целях улучшения качества обслуживания и обеспечения для Вас безопасных условий проживания, просим Вас ознакомиться с настоящими правилами проживания в АО «Пансионат «ФРЕГАТ».

Все проживающие должны выполнять следующие Правила внутреннего распорядка АО «Пансионат «ФРЕГАТ»:

  1. Расчетный час: заезд с 13:00, выезд до 12:00 (первая услуга – обед; последняя услуга - завтрак). В случае высокой загрузки пансионата оставляет за собой право отсрочить время заезда до 16-00.
  2. По прибытии в пансионат Гость обязан предоставить администратору службы приема и размещения следующие документы:
    • – обменный документ (путевка, ваучер, счет);
    • – для гражданина РФ – внутренний паспорт;
    • – для иностранного гражданина – заграничный паспорт, виза и миграционная карта, иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
    • – регистрация несовершеннолетних граждан в пансионате, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.
    В случае не предоставления каких-либо выше перечисленных документов, администратор в праве отказать Гостю в заселении.
  3. При отсутствии в паспорте Гостя штампа прописки, необходимо данному лицу получить разрешение участкового инспектора полиции на поселение в корпус.
  4. Представляя документы, Гость дает свое согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, в целях, установленных законодательством Российской Федерации.
  5. Оплата за услугу размещения взимается в соответствии с установленным в настоящих Правилах расчетным часом освобождения номеров (12 часов дня). В случае досрочного заезда Гостя оплата за проживание взимается в следующем порядке:
    • с 20.00 до 13.00 часов – почасовая оплата согласно прейскуранту в зависимости от типа размещения;
    • заезд до 20.00 – оплата за полные сутки.
    В случае задержки выезда Гостя оплата за проживание взимается в следующем порядке:
    • с 13.00 до 19.00 часов - почасовая оплата согласно прейскуранту в зависимости от типа размещения;
    • после 19.00 часов - оплата за полные сутки.
  6. Продление размещения в пансионате осуществляется в Службе приема и размещения при наличии свободных мест. При этом гость должен сообщить о своем намерении заранее. При отсутствии свободных номеров требуемой категории пансионат имеет право изменить категорию номера или отказать в продлении размещения. В таком случае Гость обязан покинуть номер к моменту наступления расчетного часа.
  7. Оплата производится в рублях: наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.
  8. В момент поселения Гостю необходимо внести денежные средства в размере 3000 (три тысячи) рублей на депозит в качестве гарантии сохранности имущества и оплаты дополнительных услуг. На протяжении срока проживания Гостем депозит находится на хранении Администрации пансионата. Пансионат имеет право на удержание депозита в случае неоплаты Гостем: - почасового проживания, - порчи или утери имущества пансионата (размер ущерба определяется по ценам прейскуранта пансионата на день обнаружения ущерба). Если депозит не перекрывает сумму ущерба, то Гость доплачивает недостающую сумму. При выносе продуктов питания со шведского стола – депозит НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! в общественных местах и залах питания ведется видеонаблюдение Депозит возвращается сразу после выезда Гостя из номера по предъявлению квитанции. Если за время Вашего нахождения в пансионате у вас образовались долги, то они вычитаются из общей суммы депозита. Возвращается только разница.
  9. Форма, условия и порядок бронирования номеров в пансионате – Гость, либо иное лицо в интересах Гостя направляет в пансионат заявку на бронирование по телефону: +7 (862)296-08-88; +7 (862)227-07-22, либо по электронной почте: info@fregatadler.ru. Заявка на бронирование должна включать: Ф.И.О. Гостей полностью и на кого необходимо выставить счет, если есть дети, то указать возраст; даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей); тип бронируемого номера; тип питания; с лечением или без лечения; контактный телефон гостя.
  10. Пансионат подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование пансионат направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа пансионат направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по электронной почте.
  11. Гость должен внести предоплату в размере не менее 30% от стоимости путевки, которая осуществляется в течение 3-х банковских дней. Окончательный расчет осуществляется по прибытии в пансионат не позднее первого дня срока оказания соответствующих санаторно-курортных услуг.
  12. В случае прибытия в пансионат без предварительного бронирования номера, покупатель путевки должен быть проинформирован о наличии свободных мест в пансионате и оплатить 100% стоимости путевки в день заезда, за стойкой у администратора.
  13. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 7 дней до заезда), опоздание или не заезд в санаторий по неуважительной причине, пансионат вправе взимать (удерживать) плату за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
  14. При досрочных выездах деньги возврату не подлежат. Дни опоздания по путевке не восстанавливаются. Опоздание не дает право на продление периода проживания. Путевка делению не подлежит.
  15. Питание в обеденном зале осуществляется в установленное время. Выносить любые продукты питания из зала питания запрещается. При выносе еды из столовой депозит не возвращается.
  16. Пропущенный завтрак, обед или ужин не возмещаются и не переносятся на другую дату. Сухие пайки не выдаются. В случае недостаточной загрузки пансионата – питание комплексное.
  17. Электронные ключи (3, 6 и 8 этажи) запрограммированы до 12:00 часов последнего дня Вашего пребывания в пансионате, и действуют только на период Вашего пребывания.
  18. Смена постельного белья, полотенец производится: в номерах I категории - через 5 дней; в номерах категории «Комфорт» - через 4 дня; в номерах категории «Студия», «2-х комнатный номер», «Suite» – через 3 дня. В VIP номерах халат выдается в день заезда на весь период проживания. Уборка ежедневно.
  19. По запросу Гостя пансионат может предоставить дополнительное место в номер. Оплата за дополнительное место взимается в зависимости от типа размещения и возраста в соответствии с прейскурантом. Максимально допустимое количество проживающих человек в номере определяется Службой приема и размещения пансионата.
  20. Посторонним лицам находиться в номерах пансионата СТОРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Встречаться можно в холле пансионата.
  21. Все Гости пансионата должны носить с собой карту гостя, являющуюся и пропуском, и документом на весь срок проживания в пансионате, и предъявлять по первому требованию сотрудников.
  22. В день выезда Гость обязан сдать номер горничной, а в ночное время и в воскресные дни дежурной горничной. На карте гостя отмечается, что номер принят и к отдыхающему нет никаких претензий. При выходе с вещами отдыхающий сдает администратору карту гостя, карту на питание и ключ от номера, взамен получая талон от путевки с отметкой о выбытии.
  23. Лечебные процедуры отпускаются строго по времени, установленному медперсоналом, в соответствии с медицинскими назначениями.
  24. Администрация пансионата не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией пансионата.
  25. При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в пансионате (ст. 33 ФЗ №52 " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения " от 30.03.99 г.).
  26. Просим Вас ценные вещи, ювелирные изделия и деньги хранить в сейфе, установленном в вашем номере. Не сообщать посторонним код для открытия сейфа. За сохранность оставленных Гостем в номере ценных вещей, ювелирных изделий и денег, администрация пансионата ответственности не несет.
  27. Строго соблюдать правила пожарной безопасности. В номерах запрещено пользоваться электронагревательными приборами.
  28. Уходя из номера, не забывайте выключать свет, телевизор и другие электроприборы; закрывать водопроводные краны.
  29. Во избежание кражи Вашего имущества не оставляйте открытыми балконные двери, при выходе из номера не забывайте закрывать входную дверь.
  30. Курение на территории, в помещениях и номерах АО «Пансионат «ФРЕГАТ» строго запрещено (пункт 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»). При нарушении данного пункта администрация пансионата оставляет за собой право прекратить обслуживание Гостя по путевке, а также вызвать сотрудников полиции.
  31. Чтобы не создавать неудобств другим Гостям нашего пансионата, просим Вас с 23:00 и до 7:00 соблюдать тишину.
  32. В период нахождения в пансионате Гость обязан соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха Гостей пансионата от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Не появляться в общественных местах пансионата в обнаженном виде, в купальнике или с открытым торсом. Уважать право других лиц на отдыхе, не оскорблять действиями и словами персонал пансионата.
  33. В пансионате передвигаться на механических, электромеханических и иных средствах передвижения запрещено, исключение: детские коляски и передвижные средства для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  34. Администрация и сотрудники АО «Пансионат «ФРЕГАТ» не несут ответственности за возможные инциденты, которые могут иметь место при злоупотреблении Гостем алкоголя или ненадлежащего поведения Гостя.
  35. Найденные вещи Гостей АО «Пансионат «ФРЕГАТ» оформляет, как «забытые» и оставляет на хранение в течение одного месяца. Выдача Гостю забытых вещей происходит через Службу приема и размещения и только на основании процедуры оформления акта с описанием забытой вещи.
  36. В номерах запрещается переставлять мебель.
  37. Просим Вас использовать оснащение и инвентарь номера согласно их функциональному назначению.
  38. Во избежание порчи имущества, просим Вас соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу АО «Пансионат «ФРЕГАТ». В случае порчи имущества пансионата, проживающий возмещает причиненный ущерб в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам прейскуранта пансионата на день обнаружения ущерба.
  39. Администрация не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электротехнической и тепловой энергии, водоснабжения).
  40. Гостям, имеющим по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, необходимо предоставить охране документ, удостоверяющий данное право.
  41. Администрация пансионата оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае: сработки пожарных датчиков, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, регламента пользования бытовыми приборами.
  42. Размещение в пансионате с домашними животными запрещено.
  43. При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 12 часов с момента наступления расчетного часа номера), администрация пансионата вправе создать комиссию и сделать опись имущества и освободить данный номер, перенеся вещи в камеру хранения. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.
  44. Книга отзывов и предложений находится у администратора Службы приема и размещения и выдается по требованию Гостя. Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи.

Если у Вас возникли вопросы и пожелания, связанные с Вашим обслуживанием и проживанием, пожалуйста, обращайтесь в любое время суток в Службу приема и размещения. Все служащие нашего пансионата всегда будут рады помочь Вам в разрешении возникших вопросов.

Исполнительный директор А.Д. Остринская

Правила проживания Условия бронирования Документы Политика конфиденциальности